8 (800) 222-13-19
Написать в ВК
Написать в ТГ

Сервисная политика завода коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» ориентирована на одну простую цель – минимизировать время простоя специальной техники наших клиентов в результате поломок.

Завод «РУСКОМТРАНС» дает гарантию на исправную работу надстройки и монтажные работы на шасси спецтехники в течение 12 месяцев со дня продажи покупателю.

  • Гарантия на базовое шасси предоставляется заводами изготовителями.
  • Условия, а также сроки исчисления гарантийного периода указаны в сервисной книжке, предоставляемых производителем шасси.
  • При получении заказчиком готового изделия непосредственно на предприятии-изготовителе, гарантийный период эксплуатации исчисляются с момента подписания акта приема передачи изделия потребителю.

Гарантия Продавца (завода-изготовителя) не распространяется на:

  • Расходные материалы и комплектующие изделия, имеющие естественный износ в ходе эксплуатации, а также элементы требующие замены при плановом техническом обслуживании, такие как накладки и барабаны рабочих тормозных механизмов, лампы накаливания, фильтрующие элементы, приводные ремни, резинотехнические изделия в связи со старением;
  • Комплектующие изделия, такие как шины, аккумуляторные батареи, диски сцепления, рессоры, сайлентблоки, амортизаторы, разъемы и головки соединения прицепа с тягачом, преждевременно вышедшие из строя по причине естественного износа или поломок, зависящих от интенсивности и условий эксплуатации; либо по причинам, связанным с незнанием или несоблюдением правил эксплуатации готового изделия в целом и/или его составных частей. Замена перечисленных в настоящем пункте расходных материалов и комплектующих выполняется собственником ТС самостоятельно и за свой счет;
  • Гарантийные обязательства на шины, аккумуляторные батареи и прочие комплектующие изделия стороннего производителя, предоставляются непосредственно поставщиками и/или изготовителями изделий, при этом претензии по качеству комплектующих могут направляться Продавцу изделия по настоящему договору для рассмотрения и принятия решения;
  • Гарантийные обязательства по базовому автомобилю несет производитель ТС или шасси, который сам определяет условия и сроки гарантии на свою продукцию, при этом претензии по качеству изделия или его комплектующих могут направляться Продавцу изделия по настоящему договору для рекламации в адрес производителя ТС или шасси.

Гарантийные обязательства не выполняются, претензии не принимаются и не рассматриваются в следующих случаях, если:

  • эксплуатация готового изделия противоречит его назначению, производится с нарушением требований и рекомендаций, указанных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
  • в процессе эксплуатации на проводилось техническое обслуживание, не соблюдался регламент и условия проведения технического обслуживания;
  • эксплуатация готового изделия производится с превышением допустимой грузоподъемности; размещение и крепление груза при перевозке выполнено с нарушением требований и рекомендаций Руководства по эксплуатации;
  • повреждение готового изделия произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дефекта дорожного покрытия, в результате неосторожного, небрежного или неумелого обращения;
  • в конструкцию готового изделия внесены изменения, не согласованные с заводом-изготовителем и/или имеющие причинно-следственную связь с возникновением неисправности;
  • неисправность готового изделия вызвана неквалифицированным управлением, обслуживанием, ремонтом или неумелыми действиями персонала при погрузке/разгрузке;
  • при обслуживании и/или ремонте готового изделия использовались восстановленные и/или некачественные детали и комплектующие, применение которых вызвало неисправность;
  • не приняты меры по своевременному устранению неисправности после ее выявления, транспортное средство эксплуатировалась с дефектом, что привело к появлению более серьезной неисправности (неисправностей) и потребовало увеличения затрат для восстановления работоспособности;
  • гарантийная претензия направлена Продавцу (заводу-изготовителю) с необоснованным нарушением сроков; составлена с отклонениями от установленной формы, ненадлежащим образом, с недостатком достоверной информации, позволяющей определить причину неисправности и принять решение по претензии;
  • по запросу завода-изготовителя вместе с претензией Покупателем не предоставлены или предоставлены не в полном объеме вышедшие из строя неисправные детали для исследования или невозможна их идентификация;
  • произведена разборка несправных деталей (комплектующих) до прибытия представителя завода-изготовителя или без его официального согласия, что затрудняет или делает невозможным определение причины неисправности.

Выше представленная информация не является публичной офертой.

Для определения причины поломки и её последующего устранения необходимо скачать «Заявку на обслуживание», заполнить и отправить ее скан на почту сервисной службы service@roskomtrans.ru , подкрепленную соответствующим фотоматериалом.

Наша компания стремится сделать сервис доступней для клиента, поэтому мы развиваем региональную сервисную сеть. На сегодняшний день, мы можем гарантировать клиенту приезд наших специалистов в любую точку России в течение 48 часов.

Меню