Первые межрегиональные соревнования профессионального мастерства водительского состава ОАО «ФСК ЕЭС» состоятся с 16 по 18 сентября на Автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо» в Богородском районе.
В рамках соревнований будет проводиться выставка автоспецтехники, актуальной для ОАО «ФСК ЕЭС», на которой планируется представить краны-манипуляторы, автогидроподъемники, бригадные автомобили, передвижные мастерские и т.д.
Подобные соревнования проводятся для того, чтоб повысить мастерство среди водительского состава, привлечь внимание к профессии водителя, т.к. в обеспечении надежной и бесперебойной работы энергосистемы важную роль играют именно водители, где от их опыта и квалификации напрямую зависит оперативность выездных бригад.
На данной выставке планируется представить следующие модели спецтехники РУСКОМТРАНС:
- автогидроподъемник АГП-20Т compact на автомобильном шасси ГАЗ-33081 с конфигурацией стрелы люлька над кабиной. Автовышки такой конфигурации сохраняют стандартную колесную базу, габариты автомобиля и его проходимость.
- кран-манипулятор КАМАЗ-43118 с кму EFFER 175, оборудованный буром и люлькой, способный выполнять широкий спектр работ, что является актуальным в современных рыночных условиях. Например, для установки опор ЛЭП необходимы бурильная машина, а также кран для транспортировки опор. Оптимальным вариантом для решения данной задачи – универсальный кран манипулятор, где присутствуют и подъемный, и буровой механизмы в одном автомобиле.
- мощнейший в России на сегодняшний день кран-манипулятор КАМАЗ-6560 с кму EFFER 850, который демонстрировался на крупнейшей отраслевой выставке СТТ-2014. Данный манипулятор является визитной карточкой завода-производителя, поскольку подобных проектов в России еще не встречалось.
- бригадный автомобиль, без которого не обойтись при проведении ремонтно-восстановительных работ. На сегодняшний день популярны бригадные автомобили на шасси ГАЗ-33081 (Садко), т.к. имеют высокую проходимость и неприхотливы в обслуживании.
На данной выставке будет организован тест-драйв, где каждый автомобиль можно будет не только увидеть в действии, но и самостоятельно протестировать в его управлении. А живое общение потребителя с производителем напрямую способствует развитию отрасли машиностроения в целом.