02.12.2014
Внешний дизайн кабины Hino 500 выполнен в восточном стиле: декоративные линии, поднимающиеся от бампера вверх, и сигналы указателей поворотов, которые расположены отдельно от фар, щетки стеклоочистителя, расходящиеся в разные стороны при движении — все это дает ассоциативную восточную нотку. Внутри трехместной кабины панели изготовлены из качественных комплектующих: складное центральное сиденье, которое можно использовать как столик. Позади сидений есть небольшое спальное место, но для кратковременного отдыха его достаточно. Аккуратная приборная панель выполнена в стиле легковых автомобилей и не перегружена ненужной при движении информацией.
На Хино 500 установлен дизельный двигатель объемом 7 684 см3 с турбонадувом и системой питания Common Rail. Автомобиль отлично набирает скорость.
Управление Хино 500 удобное и безопасное, т.к. кабина обладает большой обзорностью, за счет компактной приборной панели и большого лобового стекла. На тест-драйве автомобиль показал себя маневренным. Рессоры передней и задней подвески прекрасно гасят неровности наших российских дорог.
На шасси Хино 500 возможно изготовить ту же самую спецтехнику, только с более серьезными характеристиками: кран-манипулятор Хино будет иметь грузоподъемность до 5 тонн, а высота автовышки на Хино 500 уже возможна до 29 метров. Также, на этом шасси возможно выполнить различного типа фургоны, а также эвакуаторы с кму и без.