По итогам первых шести месяцев 2022 года отечественный рынок грузовиков оказался в полной власти россиян и китайцев. Как только G7 и след простыл, две отечественные марки: «КАМАЗ», «Урал» — и китайский бренд Shacman принялись делить грузовой сегмент.
- «КАМАЗ» возглавил таблицу рейтинга. Даже санкционные «тиски» не заставили его сдать позиции.
- Вторую строчку уверенно занял производитель из Поднебесной – Shacman. Его амбиции позволили повысить свою привлекательность в глазах российского потребителя.
- Третьим, замыкающим звеном «грузовой тройки» стал автогигант «Урал» благодаря резкому спросу на легендарный внедорожник «Урал-4320». Так что этой модели пока рано на покой, и её серийный выпуск продолжается.