Навески – Автофургоны УСТ
Данный вид автофургона используется для размещения бригад в салоне кузова-фургона, транспортировки грузов на бортовой платформе, а также может быть использован для других задач по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения технического обслуживания техники.
Навески – Вахтовые автобусы
Данный вид навески предназначен для перевозки рабочих бригад, вахтовых смен и команд специального назначения к месту выполнения строительных, ремонтных, аварийных, геологоразведочных и других типов работ, а также для транспортировки грузов на открытой платформе. Так же их широко используют и в других целях. Например, для групповых поездок на охоту или рыбалку, для организации экскурсий по труднопроходимым местностям. Для таких задач могут использоваться вахтовые автобусы с нестандартной комплектацией.
Навески – Автоцистерны
Навеска Автоцистерны устанавливается на шасси автомобиля и может использоваться для кратковременного хранения и перевозки нефтепродуктов, технической и питьевой воды, различных кислот и других подобных жидкостей.
Каждый, в чьем распоряжении находится техника, должен четко следовать инструкции при подготовке автоцистерны для перевозки опасных грузов к целевому применению. Несоблюдение специальных норм является прямым нарушением Законодательства России и влечет за собой ответственность, включающую не только санкции в материальном плане, но и потерю права на ведение предпринимательской деятельности, связанной с транспортировкой горючего.
Навески – Бортовые платформы
Представляют собой прицепы с откидными бортами. Бортовые платформы устанавливается на базовое шасси автомобиля и предназначена для транспортировки различных грузов больших и малых габаритов, не требующие особых температурных условий. Бортовые платформы бывают нескольких типов, каждый из которых используется для определенных целей. Платформы без тента используют для короткий перевозок и совсем не требовательных к внешним условиям грузов. Тентовые защищают перевозимые грузы от внешнего воздействия. Европлатформы имеют металлический каркас, тентовое покрытие, распашные двери в задней части кузова и облегченную конструкцию бортиков.
Навески – Контейнеровозы
Бортовая платформа-контейнеровоз устанавливается на базовое шасси автомобиля и предназначен для перевозки контейнеров, как по автомобильным дорогам общего пользования, так на пересеченной местности. Перевозка осуществляется путем установки на шасси автомобиля контейнеровозной площадки, которая воспринимает усилия и нагрузки от контейнера, имеет замки быстрой сцепки, и может оснащаться откидными бортами для универсальной работы, конниками и даже самопогрузочным устройством.
Навески – Самосвалы
Навеска самосвальная монтируется на базовое шасси автомобиля. Самосвалы являются востребованной во многих областях техникой и предназначены для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов, навальных грузов и их выгрузки путем опрокидывания. Конструктивно самосвальный прицеп представляет собой бункер или грузовую платформу съезжающего или опрокидывающегося типа. Чтобы увеличить объем загрузки, платформы оборудуют бортами различной высоты. Направление выгрузки может быть боковым, задним или трехсторонним. Последний вариант является универсальным и наиболее эффективным. В некоторых моделях самосвалов есть возможность выгрузки через днище. Такой тип выгрузки называется бункерным. Наклон кузова в современных самосвалах обеспечивается за счет работы гидравлического механизма, телескопического подъемника, винтового механизма поднятия.
КМУ и манипуляторы
Компания «РУСКОМТРАНС» является официальным партнером крупнейших производителей кран-манипуляторов (КМУ) и гидроманипуляторов: PALFINGER, Maxilift, Cobra, Siberia, INMAN, FASSI, Kanglim, HYVA, Horyong, Hangil, Taurus, HYUNDAI Everdigm (HKTC), UNIC и д.р.
На складе компании постоянно поддерживается полный ассортимент всех моделей КМУ и ГМ, а также готовые автомобили с установленными манипуляторами. Краны-манипуляторы используются для проведения монтажных работ, в малоэтажном строительстве, эвакуация автомобилей, разгрузки и загрузки габаритных грузов, подачи материалов в котлованы и окна и т.д. Маневренность, выносливость, высокая мощность позволяет с помощью крана-манипулятора выполнять задачи оперативно, с минимальными ресурсозатратами. Техника отличается простым управлением, неприхотливостью в уходе и отличной адаптацией к отечественным условиям эксплуатации.
Седельные тягачи с КМУ (фискар)
Седельные тягачи с КМУ представляют собой шасси автомобиля с седельно-сцепным устройством (седлом) и установленным карном манипулятором. Седельные тягачи с КМУ используются для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам и категориям дорог и выполнения грузоподъемных работ. На тягачи устанавливаются крано-манипуляторы отечественных и зарубежных производителей с различными грузовысотными характеристиками. КМУ может быть оснащен дополнительным оборудованием, таким как: корзина для подъема людей, лесовозные и металловозные грейферы и пр.
Бортовые автомобили с КМУ
Бортовой автомобиль с крано-манипулятором предназначен для ремонтно-восстановительных, монтажных и грузоподъемных работ, для перевозки грузов на бортовой платформе по всем видам дорог и местности. Манипулятор различной грузоподъемности и назначения может монтироваться за кабиной или на заднем свесе автомобиля. Устанавливаются манипуляторы отечественных и зарубежных производителей. Крановая установка может оснащаться дополнительным оборудованием: лесовозными и металловозными грейферами, корзиной для подъема людей, буровой установкой и т. п.
Бурильно-крановые машины
Бурильно-крановая машина предназначена для бурения скважин и ям, также для монтажа: свай для фундамента, столбов уличного освещения, столбов ЛЭП, опорных столбов мостов, уличных рекламных щитов, столбов заборов, ограждений и мачт. Бурильно-крановые установки оборудованы стрелой, с тросовой подвеской крюка и буровым оборудованием. БКМ может быть выполнена с бортовой платформой, что обеспечивает транспортировку различных грузов и позволяет сократить количество привлекаемой техники.