Игорь Астахов назвал главной задачей Росавтодора – увеличение срока службы трасс и уменьшение
расходов на их эксплуатацию и содержание. Кроме того, он отметил, что с финансированием дорог,
находящихся в ведении дорожного агентства, проблем на данный момент нет. В ближайших планах
сотрудников транспортной сферы улучшение качества федеральных автодорог и приведение их к
нормативным условиям эксплуатации до конца 2019 года.
Росавтодор обратился с предложением о сотрудничестве к представителям нефтеперерабатывающих
заводов, которые могут производить порядка 11 миллионов тонн битума, являющегося важным
компонентом при создании асфальтового покрытия, за год. Важно отметить, что чаще всего в отрасли
возникает дефицит битума, а Федеральное дорожное агентство в свою очередь заявило о готовности
резервировать для себя определённое количество нефтепродуктов для производства этого вещества,
чтобы избежать недостатка битума.
Росавтодор на данный момент считает необходимостью использовать модифицированные и не
модифицируемые битумные вяжущие вещества для покрытия дорог и прогнозирует увеличение
использования таких материалов в дорожном строительстве. Игорь Астахов заявил, что «последующее
производство материалов, соответствующих высоким стандартам качества, нельзя осуществить без
сотрудничества с нефтепереработчиками».
Необходимо заметить, что использование модификаторов и полимеров позволяет достигать
необходимых условий соблюдения температурных параметров и обеспечивает их долговечность в
дорожном покрытии в сложных климатических условиях.
Получить в мессенджере