Передвижные мастерские

Ремонтно-Жилищная Мастерская (РЖМ) Передвижная аварийно-ремонтная мастерская (АРТК-М) Аварийно-ремонтная мастерская (ПАРМ) Автомобиль "Аварийная Служба"
Газово-ремонтная мастерская (ГРМ) Грузопассажирский автомобиль (ГПА) Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) Агрегат наземного ремонта водоводов (АНРВ)
Аварийная водопроводная мастерская (АМВ) Аварийная машина газопровода (АМГ) Передвижная сварочная мастерская Бригадный автомобиль

 

РУСКОМТРАНС производит передвижные мастерские различной конфигурации и комплектации, которые используются  Перечень работ, решаемых с помощью передвижной мастерской достаточно широк.
Передвижная мастерская – это отличное решение в качестве коммунальной техники и передвижного ремонтно-монтажного сервиса. Основное преимущество данной спецтехники - это мобильность, удобство и безопасность. 

Фотогалерея

 

Неоднократно возникают ситуации, когда требуется мобильно доставить экипаж и оборудование в целях ликвидации последствий несчастных случаев, срочного технического обслуживания в автономном режиме или для реализации плановых ремонтных работ. Именно поэтому рационально обоснована активная эксплуатация передвижных мастерских. Богатый опыт использования доказал эффективность их обширного применения в различных отраслях.

Конструктивные особенности передвижных мастерских

Передвижные мастерские - это специализированный автотранспорт с определенной номенклатурой оснащения, которая обусловлена особенностями поставленных задач. Их производство осуществляется на базе автомобилей ГАЗ 3309 Газон, КАМАЗ 43118, Scania G400, MAN TGS 33.430 и др. Группы приспособлений укомплектовываются в соответствии с расположением дверей, отсеков и окон, что обеспечивает многофункциональность механизма и совершенствует продуктивность при выполнении работ.

Среди особо распространенных типов передвижных мастерских можно выделить ремонтно-жилищные, водопроводные, сварочные, а также "Аварийные службы". Основа конфигурации у всех мобильных комплексов практически одинакова. Она представляет собой шасси грузового автомобиля, на раме которого установлен фургон, съемный кузов с ячейками и кран-манипулятор. Грузоподъемный модуль размещен в одной из ячеек. Он состоит из пневматического манипулятора, а также устройства ориентации и управления.

Модификация подразумевает определенное количество посадочных мест и наличие вспомогательных материалов. Например, передвижная мастерская на базе ГАЗ 33081 рассчитана на перевозку 15-20 человек и оснащена механической лебедкой.

Существует три варианта подачи электропитания к транспортабельному механизму: от распределительного щита ЛЭП, двигателя шасси или от автономного генератора. Внутри фургона предусмотрены закладные для прокладывания кабеля и установки сигнализации.

Оборудование

Грузовой отсек предназначен для перевозки необходимой в работах аппаратуры. Это может быть электро- и газосварочное оборудование, токарные станки, слесарный набор, центробежные насосы, гидравлический пресс, верстак с выдвижными ящиками и тисками и др. Оснащение фургонов должно быть разработано с учетом оптимального распределения инструмента, что обеспечит быстрый доступ к существенно важным вещам. Для надежной фиксации грузов часто применяется крепежная планка, а для удобства систематизации орудий модульный ряд шкафов. Это предоставляет возможность равномерно распределить вес по пространству автомобиля, не оказывая влияния на устойчивость. Все элементы промышленной мебели обычно проектируются с учетом использования уже имеющихся отверстий кузова, что исключает дополнительное сверление. Индивидуальная компоновка может быть легко модернизирована в связи с допустимостью перемещения отдельных модулей.

Преимущества

Передвижная мастерская даже в стандартной комплектации охватывает широкий спектр различных видов работ и может осуществлять свою деятельность в самых трудных условиях. Эргономика, безопасность и универсальность гарантируют оперативные и плодотворные результаты произведённых действий и способствуют устранению любых неполадок.