Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Манипуляторные установки. Выбор стрелы и лебедки.

В этой статье мы расскажем о таких составляющих манипуляторной установки, как стрела манипулятора и лебёдка.

 

Нюансы выбора стрелы манипулятора


При выборе манипулятора нужно обратить внимание на профиль стрелы. Форма поперечного сечения может быть разной: четырёхгранник, пятигранник, шестигранник, семигранник и восьмигранник. И чем количество граней выше, тем напряжение по профилю стрелы размещается лучше, что делает стрелу прочной, довольно лёгкой и надёжной. Но чем сложнее профиль стрелы манипулятора тем выше она будет по стоимости и из-за этого, в КМУ низкой г/п лучше использовать четырёхгранный профиль стрелы. Такой вариант популярен на манипуляторных установках корейского производства.

Выдвижение секций телескопической стрелы манипулятора происходит или произвольно или последовательно. Если секции выдвигаются произвольно, то самыми 1-ыми движутся те, у которых на этот момент меньшее сопротивление. Вариант последовательного движения удобнее в том случае, если КМУ чаще применяется для грузового подъёма, потому что секция с маленьким сечением (последняя) применяется нечасто. А значит, чем меньше её выдвигают – тем меньше её износ и тем дольше она прослужит своему владельцу. Но цена на такие стрелы выше, потому что конструктивно они сложнее.

Что нужно знать о лебёдке

 

Если Вы остановили выбор на L-образном варианте манипулятора то, узнавайте - вмонтирована ли лебёдка. Неплохо было бы и узнать, кто её изготовитель. Её установка возможна:

  • на оголовке самого последнего звена;
  • на колонне;
  • на 1-ом звене стрелы, который является нетелескопируемым.

 

При первом варианте г/п крановой установки немного снижается из-за веса лебёдки, но ненамного (приблизительно от ста до трёхсот килограмм). Плюс этой конструкции в том, что лебёдку, которая прикреплена к быстродействующим соединителям, можно легко поменять на иной вид сменного оборудования для проведения работ. Система безопасности (СБ) и КМУ и лебёдки связаны между собой и, следовательно, допустимая г/п при таком вылете стрелы манипулятора не должна быть выше, но при этом вполне может ограничиваться и г/п лебёдки.

В зависимости от проводимых вами работ и нужно выбирать тросовую длину. Например, если в работе необходимо спускать грузовые материалы в яму, то нужно установить трос на лебёдку нужной длины. Трос лучше использовать в работе min необходимой длины. Есть изготовители лебёдок, у которых тросы выпускаются только со стандартной длиной.

Перечислим основные плюсы применения лебёдки:

  • Лебёдочный гидропривод гарантирует невысокую скорость спуска грузовых материалов. А это очень важно при проведении монтажных работ.
  • Тросовая подвеска даёт возможность осуществлять спуск и подъём груза из-за забора, стены и других препятствий.
  • Плюсом часто называют манипуляции крюком за счёт тросовой оттяжки. Это предоставляет возможность более целенаправленно опускать грузовой материал.

 

Важно! Эти действия не предусматриваются ни правилами - ни конструктивными особенностями КМУ.

В случаях тросовой оттяжки происходят нетипичные нагрузки на саму конструкцию автоманипулятора. Данный агрегат на такие нагрузки не рассчитан. Есть люди, использующие в работе затаскивание (путем волочения) грузовых материалов за трос. Есть те, кто раскачивают разные грузы на крюке. Не рекомендуется производить вышеуказанные действия в работе манипуляторной установки, ведь результатом может быть – поломка шарниров, изогнуться могут штоки у цилиндров. Есть случаи в практике, когда происходило изгибание штока 1-ой секции у стрелы. У L-образных вариантов установок с тросовой подвеской значительной длины грузовой материал гораздо проще оттягивать. Но тут не советуют подтягивать тросом грузовой материал. Тем не менее, иногда на практике так тоже делают, что, еще раз уточним, нежелательно.

О нас

На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС – это современное, динамично развивающееся предприятие. Мы предлагаем новинки техники, которые создаются благодаря Вам, нашим клиентам, т.к. учитывая все Ваши пожелания мы стремимся создать технику, наиболее удобную в эксплуатации, которая соответствует всем Вашим техническим требованиям. Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества на всех этапах производства позволяют заводу создавать конкурентоспособную продукцию, которая зарекомендовала себя как техника высокого качества, надежности и безопасности.

Генеральный директор
Елисеев Антон Валерьевич

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Собственное производство

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Собственная конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Цены
производителя

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

Сопровождение сделки от начала до конца

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада - 1 день.

Наши клиенты и партнеры

Более 5000 клиентов из России и СНГ пользуются нашей спецтехникой.

  • Электроэнергетическая
  • Нефтяная
  • Транспортная
  • Строительная
  • Коммунальная
  • Железнодорожная
  • Силовые структуры
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ООО «Соллерс-Елабуга»ООО «Ниссан Мотор РУС»ООО «Хино Моторс Сэйлс»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ООО «Соллерс-Елабуга»ООО «Ниссан Мотор РУС»ООО «Хино Моторс Сэйлс»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»

Наши благодарности, дипломы и сертификаты соответствия

Подтверждение надежности нашей спецтехники и профессионализма сотрудников, работающих на нашем предприятии

//блок feedback из features.tpl // Прокидываем в ссылки UTM метки и Yandex ClientID