Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Новинка! Мусоровоз портальный контейнерный МПК-6

02.07.2015

Завод коммерческого транспорта Рускомтранс представляет мусоровоз портальный контейнерный модели МПК-6 на шасси нового российского автомобиля Газон NEXT ГАЗ-С41R13, предназначенный для сбора/вывоза бытового и строительного мусора, накапливаемого в сменных контейнерах объемом 8 куб.м.

Грузоподъемность автомобиля 4050 кг,

Грузоподъемность портала – 6000 кг. 

ГАЗон NEXT обладает большой  функциональностью, увеличенной грузоподъемностью и дорожным просветом, высоким уровнем надежности и безопасности и вместе с тем - самой экономичной стоимостью в своем классе среднетоннажных автомобилей. В нем использованы новейшие технические решения и достижения. Это автомобиль,  идеально приспособленный для эксплуатации по российским дорогам.



Пульт управления расположен в передней части платформы и имеет 3 рычага: один из которых управляет порталом, а два остальных– для управления опорами. Для достижения устойчивости автомобиля во время погрузки и выгрузки контейнеров, предусмотрены гидравлические опоры. Чтобы исключить перемещение контейнера при его транспортировке,  на платформе мусоровоза предусмотрены специальные упоры, которые имеют возможность регулировки под размеры контейнера, обслуживаемые погрузчиком. 



При изготовлении мусоровоза МПК-6 предусмотрены меры по защите от коррозии и механических повреждений:

  • Надрамник,  портал, а также цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и трехслойное окрашивание финской автомобильной коррозионностойкой эмалью.
  • Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп - оцинкованные.
  • На  платформе  и  на  упорах размещены накладки,  изготовленные  из  износостойкого антифрикционного  материала, что  обеспечивает  защиту лакокрасочного покрытия.
  • Кожуха на цилиндрах подъема портала защищают штоки и гидравлические трубки от механического воздействия, а также неблагоприятных воздействий внешней среды.
  • На  стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.
  • На распределитель управления движениями погрузчика установлен кожух из  нержавеющей  стали