Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Новинка! Рефрижераторный фургон на шасси

17.11.2014

В 2014 году заметно вырос спрос на рефрижераторные фургоны на импортных шасси, таких как HINO, MAN, SCANIA.  Рефрижераторы – это  автофургоны с теплоизоляцией, которые оснащены холодильным оборудованием и способны поддерживать в фургоне заданные отрицательные температуры.  

Для крупной продуктовой компании, занимающейся транспортировкой продуктов глубокой заморозки, РУСКОМТРАНС изготовил рефрижератор из трехслойных сэндвич-панелей на автомобильном шасси MAN TGL 12.180 с холодильным оборудованием TermoKing T600. Фургон выполнен по современной бескаркасной технологии, он легче чем каркасный фургон, а также обладает лучшими теплоизоляционными характеристиками. 

Термоизолирующий материал в рефрижераторе  MAN TGL  12.180 - экструдированный пенополистирол «STYROFOAM DOW». Это экологически чистый, влагонепроницаемый, долговечный материал, в зависимости от условий его эксплуатации,  срок службы может доходить до 60 лет, т. е. расчитан на весь срок службы фургона. Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей.

Пол рефрижератора  MAN TGL  12.180 выполнен из сэндвич панели, покрытие пола выполнено из напольного пластика. Пол имеет такую же теплоизоляцию, как и стенки, но прочность пола на прогиб должна быть значительно выше, чем стенок, а его внутреннее покрытие рассчитывается на соприкосновение с грузами, колесами погрузочной техники и обувью людей. Внутри фургона по полу установлен нержавеющий угол, защищающий сэндвич-панели при погрузке-разгрузке паллет. Наружное покрытие пола защищено от атмосферных воздействий с помощью антикоррозионной обработки подрамника и нижней части фургона.

Задние двери – распашные, с углом открывания 270 градусов. В открытом положении двери фиксируются вдоль боковых бортов фургона.

Предусмотрена такелажная рейка для фиксации груза на боковых стенах на высоте 1000мм.

Каждая дверь устанавливается на четырех петлях. Кузов-фургон оснащается выдвижной лестницей, для удобства входа в фургон на дверном проеме устанавливается поручень. Окантовка дверного проема выполнена из нержавеющей стали, поскольку нижняя часть окантовки подвергается усиленному механическому воздействию. Также в нижней части дверного проема устанавливаются резиновые отбойники, предотвращающие повреждения фургона при движении автомобиля задним ходом при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

При изготовлении рефрижератора MAN TGL  12.180 использовалась только импортная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.

Внутреннее освещение фургона рефрижератора организовано светодиодными плафонами, электропроводка выполнена скрытым способом с укладкой кабелей внутри сэндвич - панели крыши. Включение и выключение плафонов осуществляется кнопкой, расположенной в кабине автомобиля, что очень удобно при его использовании.

В заключение хотелось бы несколько слов сказать о холодильном оборудовании. Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки. В рефрижераторе MAN TGL  12.180 установлена холодильная установка «Термо Кинг» серии T-600R, которая предназначена для использования на рефрижераторах средней (от 5 т) и высокой (до 10 т) грузоподъёмности. Такая холодильная установка относится к агрегатам моноблочного типа (испаритель и конденсор - единый блок) и является автономным агрегатом. Температурный режим установки – 20 …+12 градусов, работает на холод/тепло. 

Фотогалерея