Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Грузовой эвакуатор на шасси TGS 41.440 с радиодистационным управлением и навигационной системой GPS.

19.12.2014

MAN TGS 41440 грузовой эвакуаторСуществует много способов эвакуации, однако для грузовых автомобилей и автобусов самым распространенным является транспортировка путем частичной погрузки с помощью мощного гидравлического подъемника.

Рускомтранс запустил в серийное производство грузовые эвакуаторы на шасси TGS 41.440 с колесной формулой 8x4 для транспортировки грузовых автомобилей и автобусов фактической массой до 15 тонн. Первые эвакуаторы изготовлены для ГУП "Мосгортранс" -  крупнейшего  в столице оператора системы наземного городского пассажирского транспорта.

Основным элементом конструкции грузового эвакуатора  является гидроприводное телескопическое транспортирующее устройство, в народе называемое «бриль» или «форк» с радиодистационным управлением для 6-ти функций: главная стрела, телескопическая секция главной стрелы, форк, телескопирование форка, 2 лебедки.  С помощью форка осуществляется подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля. Максимальная нагрузка на «форк» при эвакуации методом частичной погрузки - 9 тонн. Поворотная балка форка комплектуется съемным седельно-сцепным устройством, предназначенным для эвакуации полуприцепов. В задней части эвакуатора на поворотном кронштейне расположено съемное тягово-сцепное устройство.

Вылет телескопической секции главной стрелы в рабочем состоянии достигает 3,5 метров.  Для подготовки автомобиля к эвакуации (вытаскивания и подъема через препятствие) установлены две гидравлические лебедки с тяговым усилием  на первом витке 15 и 22,5 тонны.

Для повышения устойчивости грузового эвакуатора при погрузке в его конструкцию включены задние гидравлические аутригеры (опоры) с поворотной опорной площадкой. Если эвакуация происходит на твердой поверхности, то аутригер опирается на плоскую сторону площадки, а при работе на мягком грунте - на зубчатую сторону.

Эвакуатор оснащен  системой видеонаблюдения при движении задним ходом, включающая в себя цветной монитор с TFT ЖК-экраном и цветную автомобильную видеокамеру с системой позиционирования, а также навигационной системой (GPS/ГЛОНАС), включающей функцию контроля расхода топлива с датчиком.

Эвакуатор укомплектован всеми необходимыми инструментами, захватами и другим оборудованием для проведения работ любой сложности.

Подробные характеристики эвакуатора MAN