Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Грузопассажирский автомобиль ГПА с бортовой платформой на шасси КАМАЗ-43502

27.08.2014

Грузопассажирские автомобили (ГПА) по праву нашли широкое применение в различных профессиональных областях: в коммунальном хозяйстве, в строительстве, в аварийных и энергетических службах. Грузопассажирский автомобиль предназначен для перевозки бригады рабочих, а также грузов и необходимых инструментов к месту проведения работ.

ГПА бывают различных видов исполнения. Передвижная мастерская ГПА может быть оснащена краном манипулятором, а также электрической или механической лебедками в передней или задней части спецавтомобиля. Как правило, грузопассажирский автомобиль (ГПА) изготавливается на отечественных  шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.

С помощью грузопассажирских автомобилей  “ГПА” возможно выполнение следующих видов работ: слесарных, грузо-перевозочных, газо-резательных, электро-сварочных, энерго-обеспечивающих, покрасочно-восстановительных.

Фургон ГПА на шасси КАМАЗ-43502 выполнен из сэндвич-панелей, толщина утеплителя 50 мм, наружная обшивка выполнена из оцинкованного метала.

Фургон длиной  2750 мм расчитан на 8 человек, оборудован удобными сидениями с высокой спинкой с трехточечными ремнями безопасности, а также диваном рундуком со спинкой на два посадочных места, переговорным устройством, откидным столиком, тремя двойными стеклопакетами (по левой стороне фургона и в створке боковой двери). Боковая дверь  оборудованна выдвижным трапом с подсветкой входа, что очень удобно в темное время суток.

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми контурами отопления фургона: отопитель основного контура (отопитель "Eberspacher") работает от системы охлаждения двигателя и дополнительный контур отопления - автономный отопитель  Webasto, мощностью более 4 кВт.

Бортовая платформа длиной 3280 мм выполнена из стали с тремя откидными створками.