8 (800) 222-13-19
Написать в ВК
Написать в ТГ
  1. Главная
  2. Новости
  3. Уникальный грузовик JAC.

Уникальный грузовик JAC.

Уникальный грузовик JAC.

 

Гибридная комбинация газового двигателя и подзаряжаемой электротрансмиссии. Компания Efficient Drivetrains,
Inc. создала первый в своем роде коммерческий автомобиль, оснащенный гибридным приводом, который
комбинирует газовый двигатель (CNG) и подзаряжаемую электротрансмиссию (PHEV).
Основой опытного образца послужило шасси среднетоннажного грузовика JAC Motors с полной массой 6,5 тонн
выпускаемого китайской компанией Jianghuai Automobile Co Ltd . Оно оборудовано экологически чистым
160-сильным мотором, работающим на сжатом природном газе и 6-ступенчатой автоматической коробкой
передач. Кроме этого шасси грузовика JAC было оснащено параллельной ДВС-электрической гибридной
трансмиссией, блоком железо-фосфатных аккумуляторных батарей емкостью 60 кВт·ч и устройством CHAdeMO
внешней ускоренной подзарядки от обычной розетки.
Новизна концепта заключена в том, что предыдущие модели с комбинированным приводом могли подзаряжать
свои АКБ только за счет рекуперации энергии торможения. Сравнительно недавно появились гибридные
автомобили, оборудованные технологией внешней подзарядки аккумуляторных батарей Plug-In Hybrid.
Но в отличие от американской новинки Efficient Drivetrains, имеющей базовый газовый двигатель, они
оснащались дизельными силовыми агрегатами.
Основное преимущество технологии Plug-In Hybrid заключается в заметном снижении расхода топлива
благодаря установленному гибридному приводу. А наличие продвинутой элетротрансмиссии позволяет
автомобилю перейти в режим полного электромобиля, в котором радиус действия машины может
достигать 65 км. Установленный на автомобиле электромотор-генератор, обладает функцией
рекуперирования энергии торможения. То есть пополнение АКБ будет происходить во время
обычного трафика «разгон-торможение». А наличие в городах разветвленной структуры подзарядки
электротранспортных средств позволяет американской новинке «наполнять баки» ускоренным
образом во время стоянок на парковках.
В итоге газовый подзаряжаемый гибридный грузовик имеет небольшой расхода топлива, высокий
уровень экологичности и расширенную функцию электромобиля.
Снаряженная масса концептуального транспортного средства составляет 4000 кг. На машине
установлены дисковые тормоза с пневмоприводом и тормозная система ABS+EBD.
После проведения обширных испытаний американские специалисты собираются заняться ускоренной
коммерциализацией проекта. Инженеры компании уверяют, что технология Efficient Drivetrains, Inc
является модульной, что позволяет без видимых сложностей и с минимальными изменениями в
оригинальном шасси, приспособить ее для широкого спектра транспортных средств.

вам может быть интересно

Меню