02.12.2014
Хино 700 предназначается чаще всего для тяжелой работы. На ее базе возможно изготовить самосвал, грузовой эвакуатор, бортовой автомобиль, кран-манипулятор грузоподъемностью 7 тонн.
Автомобиль укомплектован двигателем объемом 12,9 литра. Такие двигатели выпускаются давно и зарекомендовали себя временем. Как правило, на Hino 700 устанавливают сцепление и коробку передач также японского производства.
Варианты колесной формулы у Hino 700: под тягач есть колесная формула 4х2, под борт или фургон– 6х4, 8х4. Однако полноприводных моделей у Hino 700 нет.
По внешнему дизайну, кабина машины похожа на Hino 500. Оснащение светотехникой придает оттенок восточного колорита. Предусмотрены два варианта высоты кабины Hino 700: высокая и низкая. В России распространена именно низкая кабина, высотой от земли 150 см. Предусмотрено небольшое спальное место.
Приборная панель хорошо продумано и размещены только необходимые показатели, например регулятор оборотов двигателя, который необходим при работе с кму.
В кабине Hino шумоизоляция ниже, чем в модели с индексом 500, но это можно отнести к недостаткам двигателя большого объема. В кабине предусмотрен удачно расположенный кондиционер. Подвеска кабины комбинированная, для подъема есть гидронасос с электроприводом.
Хино 700 получила свое признание у заводов-изготовителей за качественную сборку и относительно невысокую цену.