Вахтовый автобус
До 20 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
до 20 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
До 20 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
До 20 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
22 посадочных места
подробнее
Вахтовый автобус
26 посадочных места
подробнее
Вахтовый автобус
22 посадочных места
подробнее
Вахтовый автобус
28 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
30 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
26 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
30 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус
26 посадочных мест
подробнее
Вахтовый автобус - это специально оборудованный автомобиль для доставки рабочих бригад к месту выполнения работ: месту аварии, стройке, и нефтяным и газовым месторождениям, отдаленных от населенных пунктов.
Завод "РУСКОМТРАНС" производит вахтовые автобусы на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Scania, MAN, HINO и др. Производство вахтовых автобусов включает в себя полный спектр услуг по монтажу и переоборудованию фургонов.
Производство фургонов вахтовых автобусов методом сендвич-панелей
Вахтовые автобусы повышенной комфортности производства РусКомТранс изготавливаются из пятислойных сендвич-панелей. Наружная отделка выполнена из армированного пластика, что увеличивает срок эксплуатации фургона. Стандартно, обрамление наружных углов фургона выполняется анодированным алюминиевым профилем, а внутренние углы – алюминиевыми уголками. Внутренняя отделка стен фургона выполняется из пластика, пол фургона - из оцинкованного листа с полимерным покрытием.
Поскольку вахтовый автобус предназначен для длительных поездок бригад рабочих, поэтому важно обеспечить полноценный отдых во время пути: фургон оборудуется основным отопителем от системы охлаждения ДВС автомобиля и автономным отопителем Webasto, позволяющими поддерживать заданную температуру в салоне, а также вентиляционными люками. В крыше фургона установлены два вытяжных вентилятора "Eberspacher". В фургоне вахтового автобуса установлены удобные сидения с высокой спинкой и ремнями безопасности в количестве от 18 до 30 штук. Двойное остекление, обеспечивает не только герметичность фургона, но и позволяет сохранять тепло за счет образовавшейся воздушной прослойки.
Фургон стандартно оборудован двумя дверьми: основной и дополнительной (аварийный выход). Основная боковая дверь в салон автобуса выполнена с заниженным входом, откидной ступенью с функцией подъема-опускания изнутри и снаружи штангой или трапом, поручнем и подсветкой входа при открывании двери.
В фургоне предусмотрено переговорное устройство «кабина-салон», для передачи необходимой информации между водителем и пассажирами.

Все вахтовые автобусы РУСКОМТРАНС оборудованы необходимым набором инструментов, согласно технического регламента.
Еще больше материала о вахтовых автобусах
Вахтовые автобусы – специальный вид автомобилей, предназначенных для доставки людей, в места их временной дислокации и обратно, по производственной или иной необходимости, невзирая на труднопроходимую местность и неблагоприятные метеоусловия. Этот вид транспортных средств оборудован мощным двигателем и обладает повышенной проходимостью. Что позволяет задействовать такую технику в сложных дорожных условиях.
Потребность в этом виде транспорта была всегда. Но развитие таких автобусов началось в 70-е годы прошлого столетия. Когда потребовалось доставлять бригады людей в отдаленные места, где велись промышленные, строительные и геологоразведочные работы, и предполагалось дальнейшее развитие нефтегазовой промышленности, железнодорожного транспорта (БАМ).
Осуществлявшаяся тогда доставка людей воздушным транспортом значительно зависела от метеоусловий, и ожидание авиатехники приводило к длительным задержкам. Как правило, расстояния были незначительными, но преодолеть их пешком или другими имевшимися тогда под рукой средствами было не возможно. Поэтому для этих целей стали выпускаться с 1982 года первые вахтовики КАвЗ-4224, ставшие прообразом современных вахтовых автобусов.
Сегодня этот вид автотранспорта (вахты) широко используется в различных климатических и природных зонах нашей страны. От обычного бездорожья средней полосы России до суровых дорог Арктики и горных районов страны. В труднодоступных местах Сибири и Дальнего Востока. Потребность в нем возрастает, так как ведется разведка предполагаемых месторождений природных ресурсов, и строятся новые газотранспортные артерии. Да и в действующие отдаленные места, продолжается доставка вахтовиков.
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, используя собственные производственные мощности, освоила выпуск нескольких моделей вахтовых автобусов. В настоящее время это проверенные временем марки автомобилей, предназначенных для перевозки людей. В которых одни из основных критериев – пассажировместимость и проходимость. Ведь в первую очередь руководителей предприятий, где производятся работы вахтовым методом, интересует доставка людей в нужном количестве и в срок к месту назначения и обратно. При этом должна быть экономическая целесообразность такого процесса.
Поэтому мы выпускаем автобусы для вахт с вместимостью до и свыше 20-и мест. С малой пасажировместимостью мы предлагаем 15/20-ти местные модели ГАЗ 3309 "Газон", ГАЗ 33081 "Садко" и КАМАЗ 43114. Первые две марки выпускаются в стандартной комплектации на базе автомобиля ГАЗ. И используются в условиях обычного бездорожья и пересеченной местности. Последняя, КАМАЗ, предназначена уже для более труднодоступных мест и оборудована в соответствии с требованиями для таких местностей.
Все остальные модели, производимые заводом РУСКОМТРАНС, имеют пассажировместистимость от 20 до 30 мест. И выпускаются на базе КАМАЗ, Scania G360, MAN и Scania G400. Последние три помимо основных требований к комплектации имеют и достаточно комфортные условия для пассажиров. Подробные технические данные по конкретным маркам вахтовых автобусов Вы можете посмотреть на соответствующих страницах предлагаемых моделей. Там наиболее подробно представлена информация о каждой из них.