Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Аварийная мастерская на шасси ГАЗ NEXT

Получите прайс-лист на нашу спецтехнику в мессенджере
Мгновенная отправка стоимости спецтехники и коммерческого предложения
Никаких ожиданий на линии - получите ответ сейчас, а не завтра.
Персональная консультация от специалиста данного направления

Фотогалерея

Назначение аварийной мастерской:

Автомобиль предназначен для обеспечения ремонтно-восстановительных работ, технического диагностирования, а так же для выявления/устранения причин неисправностей, отказов и транспортировки ремонтных бригад к месту проведения работ.

Фургон бескаркасной конструкции из «сэндвич-панелей».

Каждая «сэндвич-панель» имеет каркас, изготовленный из влагостойкой фанеры и вклеенный внутрь панели. 

«Сэндвич-панели», имеют следующий состав:

  • наружная обшивка – плакированный металл, оцинкованный металл, покрытый порошково-полимерным покрытием;
  • подкладочный слой влагостойкой фанеры, толщиной 6 мм;
  • экструдированный пенополистирол, толщиной 30 мм, плотностью 35 кг/м3, марки «STYROFOAM DOW»;
  • ламинированная фанера, толщиной 9 мм/ армированный стекловолокном пластик

 

Для склейки «сэндвич-панелей» применяется двухкомпонентный клей на  полиуретановой основе марки Kommerling (Германия).

Соединение панелей между собой производится при помощи силовых уголков из анодированного алюминия, с применением конструкционных клеев-герметиков и заклепочных соединений.

Основание кузова сварной конструкции состоит из продольных лонжеронов с поперечными балками и обвязкой по периметру, выполненное их гнутых швеллеров. Окрашено автомобильной эмалью. 

Крепление осуществляется болтовыми соединениями и стремянками, с резиновыми буферами в передних точках крепления фургона.

 

 

Описание фургона:

Состав пола:

  • Оцинкованный металл + фанера 18 мм, утеплитель 40 мм + водостойкая сетчатая фанера
  • Освещение: 4 плафона
  • Наружные и внутренние залицовочные элементы – анодированный алюминий
  • Заниженный фургон с колесными арками


Компоновка дверей:

  • Дверь боковая с окном, замок типа southco, дверь облицована Ц-образным алюминиевым профилем проем двери с двойным резиновым уплотнителем, фиксатор двери в открытом положении, поручень для подъема 
  • Выдвижная раскладная лестница оцинкованная
  • Дверь задняя полуторостворчатая, замок типа soutchko, дверь облицована Ц-образным алюминиевым профилем проем двери с двойным резиновым уплотнителем, фиксатор двери в открытом положении, поручень для подъема
  • Выдвижная раскладная лестница оцинкованная

 

Остекление (стеклопакет):

  • одно 2 шт.Поручни, фиксаторы дверей в открытом положении

 

Комплектация:

  • верстак типа «никбоор» с ящиками
  • рундук с мягкой крышкой
  • окраска фургона в желтый цвет, нанесение надписи «Аварийная службы»