Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

УРАЛ 5557 c КМУ Siberia 150 A2

Получите прайс-лист на нашу спецтехнику в мессенджере
Мгновенная отправка стоимости спецтехники и коммерческого предложения
Никаких ожиданий на линии - получите ответ сейчас, а не завтра.
Персональная консультация от специалиста данного направления

Фотогалерея

 Модель КМУ
 Грузовой момент (т/м)  Грузоподъемность,
min вылет (кг/м)
 Грузоподъемность,
 
max вылет (кг/м)
 Вес крана, кг
150 A2 13,50
3280 кг/ 4,12 м 1690 кг/ 7,82 м 1630
150 A3 13,30
3150 кг/ 4,21 м 1250 кг/ 9,81 м 1740
150 A4 12,70
2950 кг/ 4,30 м
950 кг/ 11,80 м
1835
150 A5 11,40
2585 кг/ 4,39 м 640 кг/ 13,97 м 1930
150 A6 10,60
2390 кг/ 4,48 м 450 кг/ 16,14 м 2011


Габариты в сложенном состоянии:
 высота – 2156 мм, длина – 2416 мм, ширина - 885 мм

Характеристики шасси УРАЛ 5557

Грузоподъемность 10000/7000 кг
Полная масса 20205 кг
Мощность 230 л. с.
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2­3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V­образный, шестицилиндровый
Объем двигателя  11,15 куб.см
Топливный бак, объём 210 л
КПП ЯМЗ­236У, механическая, пятиступенчатая c син- хронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
Колесная база 3525+1400 мм
Подвеска (передняя/задняя) передняя: зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, ра- ботающих совместно с двумя гидравлическими аморти- заторами двухстороннего действия
задняя: зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, уси- ленная листами рессор прямоугольного профиля толщи- ной 14 мм
Тормоза (спереди/сзади) двухконтурная, со смешанным (пневмогидравличе- ским) приводом, раздельными по пневматической и гид- равлической частям на: первый контур — передний мост, второй контур — задняя тележка. Колесные тормозные механизмы барабанного типа
Шины 500/70-20, 500/70-508, модели ИД­П284, 156F (HC16), пневматические, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с ре- гулируемым давлением, максимальная допускаемая на- грузка 39,23 кН(4000кгс)

*Есть возможность установки бура.
Полная масса автомобиль должна быть не менее 7,5 тонн  

*Есть возможность установки люльки.
Грузовой момент манипулятора должен быть не менее 10 т*м 

 

Преимущества манипулятора SIBERIA

Работа через ограждения на манипуляторе

Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены, либо иные препятствия).

Конструкция Siberia

Высокое качество стали. Несколько этапов обработки компонентов делают все детали более прочными и устойчивыми к внешним воздействиям.

удобный монтаж за кабиной

Удобный монтаж за кабиной позволяет более удобно использовать бортовую платформу для перевозок грузов различных габаритов. Так же, монтаж можно осуществить и на заднем свесе, если модификация автомобиля будет позволять это сделать.

Эксклюзивный производитель

РУСКОМТРАНС является эксклюзивным представителем манипуляторов SIBERIA на территории РФ.