Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Эвакуатор FUSO с платформой сдвижного типа

Получите прайс-лист на нашу спецтехнику в мессенджере
Мгновенная отправка стоимости спецтехники и коммерческого предложения
Никаких ожиданий на линии - получите ответ сейчас, а не завтра.
Персональная консультация от специалиста данного направления

Характеристики шасси Mitsubishi Fuso Canter

Грузоподъемность 5300 кг
Полная масса 4500...8500 кг
Мощность 180 л. с.
Тип двигателя Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Объем двигателя  4,899 л
Топливный бак, объём 100 л
КПП 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Колесная база 3410 ... 4470 мм
Подвеска (передняя/задняя) -
Тормоза (спереди/сзади) Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Шины 215/75R17,5

Характеристики платформы

  • Грузоподъемность платформы, кг 3 050 - 2 750
  • Внутренние размеры эвакуаторной платформы:
    длина - 5 270 - 6 400 мм
    ширина - 2 300 мм
  • Габаритные размеры автомобиля:
    длина - 7 400 - 8 500 мм
    ширина - 2 300 мм
    высота - 2 400 мм 
 

Стандартная комплектация

  • Трехслойная окраска специальными промышленными красками
  • Жёлтый проблесковый маячок
  • Фара-прожектор – 2 шт. для освещения рабочего пространства при погрузке/разгрузке эвакуатора
  • Упор для колёс - поперечная балка
  • Стяжные ремни для крепления груза (автомобиля) на платформе – 4 шт.
  • Пластиковый инструментальный ящик
  • Гидравлическая лебёдка с гидравлическим приводом поперечного перемещения
  • Противоскользящее покрытие центральной части настила вдоль платформы


Дополнительная комплектация:

  • Механизм поджатия подвески (среднетоннажные эвакуаторы)
  • Крано-манипуляторная установка
  • Подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами
  • Дополнительные аппарели, позволяющие вдвое снизить угол заезда на платформу
  • 4 колёсных упора вместо стандартной поперечной балки-упора для колёс
  • Устройство фиксации мототранспорта на платформе
  • Блок или комплект блок-ролики для работы лебёдкой с боку
  • Устройство частичной погрузки (бриль/форк)
  • Краном в платформе для частичного поднятия автомобиля или вытаскивания из кюветов, ям и т.д.
  • Блок полиспаст
  • Цинковое покрытие
  • Пульт дистанционного или радиоуправления платформой

Эвакуатор предназначен для погрузки/разгрузки и транспортировки неисправного автомобиля к месту его ремонта.

Отличительные особенности эвакуаторов Рускомтранс с подъемно-сдвижной платформой:

  1. На платформе установлен механизм поджатия задней подвески, что в совокупности, с исключительно низкой погрузочной высотой и малым углом заезда (8,5 градусов) позволяет эвакуировать автомобили даже с малым углом свеса (спортивные автомобили).
  2. За счёт уменьшения количества элементов до двух (надрамник и платформа) достигнуто снижение массы, что позволило увеличить грузоподъёмность.
  3. Фиксация платформы на надрамнике осуществляется посредством специальных кронштейнов, не позволяющих ей произвольно смещаться во время движения эвакуатора.
  4. Центральная часть платформы имеет антискользящее покрытие для безопасного передвижения оператора во время работы.
  5. Сдвижение и подъём платформы осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий.
  6. Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают гидроцилиндры задних опор, имеющие возможность независимого друг от друга опускания.