Г/п платформы: 10 т.
Максимальная масса автопоезда: - 44 000 кг
подробнее
Эвакуатор предназначен для погрузки/разгрузки и транспортировки неисправного автомобиля к месту его ремонта, а также для транспортировки автомобилей, припарковавшихся в неположенном
месте, на штрафную площадку и для доставки новых автомобилей к местам продаж.
Грузовой эвакуатор – неотъемлемая часть транспортного парка грузовых автомобилей или службы эвакуации. Изготовленный заводом РУСКОМТРАНС эвакуатор на шасси MAN TGS 41.440 с радиодистанционным управлением - грузовой эвакуатор высшего пилотажа. В нем предусмотрено все, что необходимо для быстрой и комфортной работы.
Существует много способов эвакуации грузовых автомобилей, но самый оптимальный - это транспортировка ТС путем частичной погрузки с помощью форка. Форк или бриль – это основное в грузовом эвакуаторе. И чем он мощнее – тем лучше. У эвакуатора MAN управление осуществляется с помощью РДУ, а именно управление шестью главными функциями: главной стрелой, телескопической секцией главной стрелы, форком, телескопированием форка, работой двух лебедок.
На форк крепится передняя или задняя ось эвакуируемого автомобиля, максимально допустимой нагрузкой 9 тонн. Для эвакуации полуприцепов предусмотрена поворотная балка, а в задней части эвакуатора на поворотном кронштейне расположено съемное тягово-сцепное устройство.
Характеристики грузовых эвакуаторов.
Немаловажным элементов грузового эвакуатора является стрела, которая имеет выдвижные телескопические секции и незаменима в тех случаях, когда эвакуируемый автомобиль нужно вытянуть из кювета или перетащить через препятствие. Вылет телескопической секции главной стрелы в рабочем состоянии достигает 3,5 метров. Для подготовки автомобиля к эвакуации установлены две гидравлические лебедки с мощным тяговым усилием.
Устойчивость грузового эвакуатора обеспечивают задние гидравлические опоры с поворотной опорной площадкой, которая может менять свое положение при эксплуатации на различных поверхностях. Если эвакуация происходит на асфальте, то аутригер опирается на плоскую сторону площадки, а при работе на рыхлой поверхности - на зубчатую сторону.
Эвакуатор РУСКОМТРАНС оснащен системой видеонаблюдения при движении задним ходом с цветным монитором и видеокамерой, а также навигационной системой ГЛОНАС для контроля расхода топлива.
Эвакуатор укомплектован набором необходимых инструментов, захватов для различных автомобилей и автобусов для оказания помощи любой сложности различным грузовым автомобилям.