Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Уникальный грузовик JAC.

06.06.2016

Гибридная комбинация газового двигателя и подзаряжаемой  электротрансмиссии. Компания Efficient Drivetrains, 
Inc. создала первый в  своем роде коммерческий автомобиль, оснащенный гибридным приводом,  который 
комбинирует газовый двигатель (CNG) и подзаряжаемую  электротрансмиссию (PHEV).
Основой опытного образца послужило  шасси среднетоннажного грузовика JAC Motors с полной массой 6,5 тонн  
выпускаемого китайской компанией Jianghuai Automobile Co Ltd . Оно оборудовано  экологически чистым 
160-сильным мотором, работающим на сжатом природном  газе и 6-ступенчатой автоматической коробкой 
передач. Кроме этого шасси  грузовика JAC было оснащено параллельной ДВС-электрической гибридной  
трансмиссией, блоком железо-фосфатных аккумуляторных батарей емкостью 60  кВт·ч и устройством CHAdeMO 
внешней ускоренной подзарядки от обычной  розетки.
Новизна концепта  заключена в том, что предыдущие модели с комбинированным приводом могли  подзаряжать 
свои АКБ только за счет рекуперации энергии торможения.  Сравнительно недавно появились гибридные 
автомобили, оборудованные  технологией внешней подзарядки аккумуляторных батарей Plug-In Hybrid.
 Но  в отличие от американской новинки Efficient Drivetrains, имеющей  базовый газовый двигатель, они 
оснащались дизельными силовыми  агрегатами.
Основное преимущество технологии Plug-In Hybrid  заключается в заметном снижении расхода топлива 
благодаря установленному  гибридному приводу. А наличие продвинутой элетротрансмиссии позволяет 
 автомобилю перейти в режим полного электромобиля, в котором радиус  действия машины может 
достигать 65 км. Установленный на автомобиле  электромотор-генератор, обладает функцией 
рекуперирования энергии  торможения. То есть пополнение АКБ будет происходить во время 
обычного  трафика «разгон-торможение». А наличие в городах разветвленной структуры  подзарядки 
электротранспортных средств позволяет американской новинке  «наполнять баки» ускоренным 
образом во время стоянок на парковках.
В итоге газовый подзаряжаемый гибридный грузовик имеет небольшой  расхода топлива, высокий 
уровень экологичности и расширенную функцию  электромобиля.
Снаряженная масса концептуального транспортного  средства составляет 4000 кг. На машине 
установлены дисковые тормоза с  пневмоприводом и тормозная система ABS+EBD.
После проведения  обширных испытаний американские специалисты собираются заняться  ускоренной 
коммерциализацией проекта. Инженеры компании уверяют, что  технология Efficient Drivetrains, Inc 
является модульной, что позволяет  без видимых сложностей и с минимальными изменениями в 
оригинальном  шасси, приспособить ее для широкого спектра транспортных средств.