Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Обзор современных эвакуаторов

13.01.2015

В России эвакуаторы как отдельная транспортная единица появились в 70-х годах. Изначально они изготавливались на базе КрАЗ. Впоследствии производство эвакуаторов охватило базы ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ. После распада СССР на автомобильном рынке стали появляться эвакуаторы на импортных шасси. 

Сегодня, на наших дорогах мы видим эвакуаторы как на отечественных шасси, так и на импортных, причем практически в равном соотношении. Какие же эвакуаторы лучше? 

Эвакуаторы отечественного производства относят к бюджетным вариантам эвакуаторов, они отличаются невысокой ценой. Купить недорогой эвакуатор для владельца транспортной компании – это значит получить возможность предложить клиентам услугу эвакуации по конкурентной цене (особенно если ситуация не требует каких-либо дополнительных приспособлений и оборудования на эвакуаторе).

Отечественные эвакуаторы активно производятся на шасси ГАЗ, где особенно популярны эвакуаторы ГАЗель и Валдай. Как правило, эти эвакуаторы оснащены лебедкой. Но также, эвакуатор Валдай может быть оснащен кму. Встречаются модели как со сдвижной, так и с ломаной платформой. Эвакуатор ГАЗ "Валдай", помимо кму, может быть изготовлен со специальной двухэтажной платформой для транспортировки двух "легковушек".

Отечественные эвакуаторы

По размеру отечественные эвакуаторы ГАЗ малогабаритны, что очень удобно при эксплуатации в городских условиях. Их грузоподъемность составляет до 3 тонн и предназначены для транспортировки преимущественно легковых автомобилей. 

Отечественные эвакуаторы также производятся на шасси КАМАЗ. Это уже не малогабаритные автомобили. Такие эвакуаторы обладают грузоподъемностью до 11 тонн и с успехом транспортируют различного рода спецтехнику (погрузчики, катки, трактора, колёсные и гусеничные болотоходы и т.д.). Использование шасси повышенной проходимости (эвакуатор КАМАЗ 43118) позволяет доставлять технику в труднопроходимые места, не имеющих дорог с твёрдым покрытием.

Импортные эвакуаторы

Импортные эвакуаторы чаще всего можно встретить на шасси Isuzu, Hyundai, HINO. Их грузоподъемность  составляет 5 тонн и предназначены для эвакуации не только легковушек, но и более серьезной техники, включая и спецтехнику. Такие эвакуаторы, как правило, оснащены импортными комплектующими, крано-манипуляторными установками, устройством фиксации мототранспорта на платформе, устройством частичной погрузки, а также дистанционным управлением.

Эвакуаторы Isuzu, Hyundai, HINO на порядок дороже отечественных из-за разницы в цене базового шасси, но они же и долговечнее в эксплуатации. Также на стоимость эвакуатора влияет его оснащение.

Крупные  компании, работающие в сфере эвакуации стараются в своем парке держать различные эвакуаторы для того чтобы иметь возможность оказать услугу при самых различных ситуациях.