Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Объявлены цены на фургон «ГАЗель NEXT»

12.04.2016

Базовая версия цельнометаллического  фургона «ГАЗель NEXT» с бензиновым двигателем Evotech (106,8 л.с.) 
будет  представлена на российском рынке по цене от 1 090 000 рублей. Версия с  турбодизелем Cummins 
обойдется минимум в 1 230 000 рублей. В начале на  рынке появится самый крупный вариант с грузовым 
отсеком объемом 13,5  куб. м. Продажи фургона стартуют на этой неделе.
Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового  варианта – фактически это уникальное 
предложение на рынке, в этом  сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От  бортовой 
версии фургон отличается не только металлическим кузовом из  оцинкованной стали, но и более мощным 
силовым агрегатом – 2,8-литровый  турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий 
момент  вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты –  предложен 2,7-литровый 
двигатель Evotech, созданный на базе мотора УМЗ.
Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и  коробку передач фургона. 
А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando,  наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это 
сделано с прицелом  на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь  должно быть 
комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». У фургона  увеличенный до 80 л топливный бак. Обычный 
рычаг коробки передач заменен  джойстиком производства Atsumitec Toyota Tsusho.
Задние распашные двери фургона имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в  промежуточных положениях. 
Сдвижная дверь – одна, по правому борту, здесь  применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые 
стенки оббиты  ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и  повреждениям. В полу, 
кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В  заднем пластиковом бампере на металлическом основании 
есть выступ,  выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни.  Позднее должны 
появиться и фургоны с меньшей базой.