Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Еще раз про HINO

02.12.2014

О грузовых шасси Хино было написано много. Но потенциальному покупателю интереснее и важнее всего информация, которая касается опыта эксплуатации, а также результатов проведенных тест-драйвов.

Как известно, у японского производителя ООО «Хино Моторс Сэйлс» есть три основных модели выпускаемых шасси: HINO-300, HINO-500 и HINO-700. В данной статье Вы сможете узнать экспертные мнения, а также результаты проведенных тест-драйвов.

Хино 300

Внешний вид кабины HINO очень похож на ISUZU, однако «чистокровный» японец все же имеет ряд индивидуальных, присущих только ему отличий. Внешний дизайн кабины впечатляет: максимальное остекление  гарантируют отличный круговой обзор. Предусмотрены системы безопасности:  EGIS (защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе) и подушка безопасности водителя с трехточечными ремнями с инерционным натяжением.

Зеркала заднего вида оснащены подогревом, что очень необходимо при перепадах температур, что гарантирует полный обзор водителю при маневрировании на дорогах. Стоит отметить то, что дверь открывается на 90 градусов, что позволяет с комфортом поместиться в трехместную кабину любому человеку, независимо от его комплекции.

На всех моделях есть подогрев топливного фильтра и сепаратора, что помогает зимой запускать двигатель. 4-цилиндровый дизельный мотор выдает 150 л.с. при 2 500 оборотах.

При управлении автомобилем впечатления положительные:  педали в меру жесткие, ходы передач достаточно четкие.

 

Шумоизоляция в кабине позволяет свободно вести беседу. Радиус разворота колес составляет 6,4 метра. При движении шасси без надстройки чувствуется жесткость подвески. Однако при управлении шасси с надстройкой все недостатки уходят. На базе шасси Хино 300 возможно изготовить кран-манипулятор, автовышку, фургоны промтоварные и изотермические, эвакуатор и т.д. Всю перечисленную спецтехнику возможно заказать у нижегородского завода-изготовителя РУСКОМТРАНС.