Отдел продаж
работает 24/7

Напишите нам! sales@roskomtrans.ru

Бесплатный звонок по РФ

Заказать звонок

Производство и продажа спецтехники

15Лет опыт работы

700Выигранных госзакупок и тендеров

Индивидуальная доработка

Изготовление спецтехники по вашему техзаданию и на любых шасси

Сервисное обслуживание

Собственная сервисная служба и сеть дилеров для гарантийного и послегарантийного обслуживания

Быстрая доставка по РФ и СНГ

Адресная отгрузка спецтехники с постоянным контролем пути следования и сохранности груза

100% соответствие 44 ФЗ и 223 ФЗ

Есть все необходимые документы для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Кран манипулятор автомобильный

В нашей стране кран манипулятор автомобильный применяют для несложных рабочих операций. В основном это погрузочные и разгрузочные работы. Поэтому у манипуляторов, выполняющих такую работу, конструкции обычно недорогие и простые, также как и СБ (система безопасности) и система управления. Покупатели отдают предпочтения электрогидравлическим СБ, потому что они не такие чувствительные к температурным перепадам и перепадам в бортовой сети напряжения. Управление (электронное) ставят, как правило на сложные автомобильные краны манипуляторы, которые оборудованы лебёдкой, стрелой (длинной), гуськом (гидравлическим) и прочее. Как дополнительная опция может быть предложено радиоуправление КМУ с выносного пульта, ведь его применение часто крайне удобно, к примеру, когда грузовой материал, который нужно поднять, располагается за преградой (забором).

В принципе переоборудовать КМУ под радиоуправление можно, но при выполнение операций с пульта гораздо хуже воспринимаются движения автомобильного крана манипулятора. Из-за этого у оператора, не имеющего большого опыта, скорее всего будут выходить очень резкие движения стрелы (в случае, если у КМУ обычная гидросистема). Под радиоуправление гидросистема специально оптимизируется, а для радиоуправления с функциональной точки зрения полного – нужно монтировать пропорциональные гидрораспределители, ведь чем больше отклоняется рычаг, тем оперативнее происходят движения КМУ. Тип гидрораспределителей должен быть компенсационным, то есть должна быть компенсация потоков, которые позволяют осуществлять работу плавно гидросистеме. Масло расходуется в данной гидросистеме больше. Гидронасосы используются с регулируемой подачей, а на обычных - подача фиксированная. Используются охладители масла, так как идёт интенсивный нагрев масла из-за того, что потоки очень большие. Из-за этого и цена идёт вверх (приблизительно тридцать процентов), потому что нужно менять большое количество компонентов. По стоимости они выходят как запасные части (на 50 – 70 процентов больше заводской стоимости).

Есть изготовители, которые могут предложить как дополнительную опцию недорогое радиоуправление, которое напоминает пульт тельфера. Но управляя им, нет возможности выполнения 2х операций сразу. Оно работает на обычных гидрораспределителях, тут нет охладителя масла. Поэтому оно дороже примерно на десять процентов. Следовательно, менее затратно в финансовом плане и выгоднее сразу определяться с выбором и покупать ту версию, у которой есть дистанционное управление. Пультом кабельного управления радиопульт становится благодаря обычному присоединению кабеля.

 

Автомобильный кран манипулятор, побывавший в употреблении или новый? Что выбрать?

 

 

В нашей стране не существует пока что полноценного автомобильного рынка trade in. Представители ведущих иностранных изготовителей автоманипуляторов не осуществляют продажу кранов, бывших в употреблении и trade in.

Что такое trade in? Всё просто, это те случаи, когда в зачет цены новых манипуляторов принимаются старые.

Но потребность в подержанных КМУ - недорогих по стоимости - сейчас очень велика. Тем не менее, в европейских странах стоимость подержанных манипуляторных установок достаточно высока и 50% стоимости такая установка может потерять только за десять лет, находясь в эксплуатации, ведь изнашивается в работе мало что. Проблематично понять настоящую наработку, а также состояние этой установки: таблички идентифицирующие легко заменяются, а риск применения в дальнейшем весь ложится на самого приобретателя. Легче тут только от того, что обслуживать эту установку сложностей не представляет. Собственник может и сам выполнять его:

  • Замена масла;
  • Регулярно менять фильтр.

 

Из-за этого спрос в РФ на завезённые манипуляторы не вырос. В нашей стране эксплуатация автомобильных кранов манипуляторов идёт до победного и поддержанную технику не продают из-за этого. Есть случаи, когда поддержанный КМУ идёт в продаже с базой российского производства. Но тут опасайтесь проблем с базой, ведь её износ идёт сильнее.

Из-за всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что рынок манипуляторов, побывавших в употреблении так и не сформирован на территории нашей страны.

О нас

На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС – это современное, динамично развивающееся предприятие. Мы предлагаем новинки техники, которые создаются благодаря Вам, нашим клиентам, т.к. учитывая все Ваши пожелания мы стремимся создать технику, наиболее удобную в эксплуатации, которая соответствует всем Вашим техническим требованиям. Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества на всех этапах производства позволяют заводу создавать конкурентоспособную продукцию, которая зарекомендовала себя как техника высокого качества, надежности и безопасности.

Генеральный директор
Елисеев Антон Валерьевич

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Собственное производство

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Собственная конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Цены
производителя

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

Сопровождение сделки от начала до конца

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада - 1 день.

Наши клиенты и партнеры

Более 5000 клиентов из России и СНГ пользуются нашей спецтехникой.

  • Электроэнергетическая
  • Нефтяная
  • Транспортная
  • Строительная
  • Коммунальная
  • Железнодорожная
  • Силовые структуры
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ООО «Соллерс-Елабуга»ООО «Ниссан Мотор РУС»ООО «Хино Моторс Сэйлс»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»
ООО «Соллерс-Елабуга»ООО «Ниссан Мотор РУС»ООО «Хино Моторс Сэйлс»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ОАО «ГАЗ»ОАО «КамАЗ»ОАО «МАЗ»ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»ЗАО «Форд Мотор Компани»ООО «Скания-Русь»ООО «Хендэ КомТранс Рус»

Наши благодарности, дипломы и сертификаты соответствия

Подтверждение надежности нашей спецтехники и профессионализма сотрудников, работающих на нашем предприятии

//блок feedback из features.tpl // Прокидываем в ссылки UTM метки и Yandex ClientID