НОВИНКА! Автогидроподъемник АГП-26РТ на двухзвенном снегоболотоходе "УЖГУР-АРКТИКА"

01.07.2019
НОВИНКА! Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС»
изготовил автогидроподъемник рычажно-телескопический АГП-26РТ на двухзвенном снегоболотоходе
"УЖГУР-АРКТИКА".

Двухзвенная гусеничная плавающая машина высокой проходимости предназначена для проведения
обслуживания и ремонта опор линий электропередач на высоте до 26 м. в условиях бездорожья,
снежной целины и болот всех категорий.

На снегоболотоходе применен изотермический цельнометаллический кузов вагонной компоновки с
двойным остеклением (стеклопакетами) всех оконных проемов, отличающийся высоким уровнем
шумо-виброизоляции, а также теплоизоляцией, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины
 экипажем при температурах до -45°С. В машине применены смазочные материалы, обеспечивающие
работу узлов и агрегатов при низких температурах.

Описание снегоболотохода:
Кузов первого звена цельнометаллический, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней
части кабины (рубки) и дверь в кормовой части звена. В крыше имеется три эвакуационных люка.
Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при
входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение
корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед. В передней части
кузова (рубке) переднего звена расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское и
пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно
использовать как спальные места.
В средней части кузова (за вторым рядом сидений) располагается моторный отсек. Обслуживание
силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри
кабины. Справа от моторного отделения свободное место для прохода в кормовую часть машины.
В задней части машины продольно по бортам расположены дополнительные сиденья для четырех
пассажиров.

Технические характеристики автогидроподъемника:
• Стрела с артикуляцией (2 элемента) + телескопическая стрела (основная стрела + 2 секции + гусек)
• Z-образная конструкция, обеспечивающая параллельное движение люльки
• Цепная синхронизация выдвижения секций
• Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
• Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
• Запуск и остановка двигателя автомобиля с земли и из люльки
• Алюминиевые нескользящие помосты
• Алюминиевая люлька размером 1400 x 700 x 1100 мм
• Электроизоляция люльки до 1000 В
• Гидравлическое выравнивание люльки
• Ограничитель предельного груза
• 4 стабилизатора с датчиками положения опор
• Анемометр, переговорное устройство
• Электропитание в люльке 220 В
• Счетчик моточасов в кабине
• Высота зоны обслуживания 26 м
• Высота подъема 25,5 м
• Максимальный вылет 13 м
• Грузоподъемность 230 кг
• Угол поворота колонны 360°, ограниченный
• Угол поворота люльки ±65°