Опоровоз AVIA D120 (Авиа) с КМУ UNIC 343

Фотогалерея

 Модель КМУ
 Грузовой момент (т/м)  Грузоподъемность,
min вылет (кг/м)
 Грузоподъемность,
 
max вылет (кг/м)
 Вес крана, кг
UR-V342
8,18
3030 кг/ 2,70 м 1330 кг/ 5,51 м -
UR-V343
7,87 3030 кг/ 2,60 м 680 кг/ 7,51 м -
UR-V344
7,87 3030 кг/ 2,60 м 480 кг/ 9,81 м -
UR-V345
7,27
3030 кг/ 2,40 м 250 кг/ 12,11 м -
UR-V346
7,27
3030 кг/ 2,40 м 130 кг/ 14,42 м -

Характеристики шасси AVIA D120 

Грузоподъемность 7,200 кг
Полная масса 10990 кг
Мощность 160/185 л. с.
Тип двигателя Дизельный двигатель с прямым впрыском, система подачи топлива с электронным управлением Common Rail, оснащен турбонагнетателем и охлаждением, технология SCR для снижения выброса выхлопных газов.
Объем двигателя  4,46  куб.см
Топливный бак, объём 120 л
КПП 6 + 1 
Колесная база 3400 / 4500 / 5100/ 5600 - мм
Подвеска (передняя/задняя) Передние параболические рессоры, задние параболические рессоры или пневматическая подвеска
Тормоза (спереди/сзади) Пневматическая система с противозаклинивающим тормозным устройством WABCO PAN 17, система ABS, четырёхходовой клапан, датчик нагрузки
Шины 245/70R 17,5”
 

Преимущества манипулятора UNIC (ЮНИК)

Furukawa UNIC краны Furukawa UNIC краны славятся своей мобильностью, стабильной и высокой производительности. В Японии UNIC охватывает примерно 50% рынка.
Высокая мачта и система безопасности работы

Высокая мачта и система безопасности работы. Особая телескопическая система выдвижения секций, модификация получила высокую оценку в области безопасного эксплуатирования манипулятора.

Широкий рабочий диапазон.

Широкий рабочий диапазон. Стелы UNIC портативны и компактны, находясь в исходном положении, они удобны в эксплуатировании  транспортного средства. Так же обладают способностью опускаться ниже уровня земли, что немало важно.

Надежность и долговечность. Надежность и долговечность. UNIC краны изготавливаются из высококачественных японских высокой прочностью стали.
Заявка на расчет+

Опоровоз AVIA D120 (Авиа) с КМУ UNIC 343

Как к Вам обращаться:
Номер телефона или E-mail:
Комментарий
Интересуют ли альтернативы?