КАМАЗ разработал план по обеспечению качества продукции в 2016 году

26.01.2016

 

	КАМАЗ разработал план по обеспечению качества продукции в 2016 году
Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин подписал приказ об организации обеспечения качества,
утвердивший цели компании в области качества на 2016 год, программу «Качество-2016», а также составы
комиссий – постоянно действующей по качеству, аварийно-технической и комиссии по аттестации
технологических процессов в ПАО «КамАЗ».

	Как подчеркивается в материалах компании, основными задачами на 2016 год станут: снижение уровня
рекламаций от потребителей по изделиям собственного производства и комплектующим на 10%, уменьшение
коэффициента дефективности (APA) и количества дефектов на автомобиль (DPV) на 10%. Требования к
автомобилям перспективного семейства обозначены жёстче – здесь планируется достичь снижения APA и DPV на 25%.
Также поставлены задачи по обеспечению сертификации систем менеджмента качества на соответствие
международному стандарту ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) в десяти сервисных центрах.

	По итогам 2015 года, на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты по улучшению качества
производства: количество дефектов на один проверенный автомобиль (DPV) по сравнению с 2014 годом
снизилось на 39,5%, а коэффициент дефектности (APA) снизился на 62,3%. Уровень рекламаций на КАМАЗы
снизился на 10,3%. На всех заводах компании продолжают работать KVP-группы, занятые выявлением и
решением проблем по качеству. Экономический эффект от работы KVP-групп составил 84,46 млн. руб.