Отечественные и зарубежные производители АГП: их принципиальные отличия.

Если рассматривать рынок специализированной техники, а в частности автогидроподъёмник АГП, то можно заметить, что доминируют отечественные изготовители. Причина тому совсем не в том, что зарубежные аналоги недоступны, как может показаться на первый взгляд. Иностранные автогидроподъёмники АГП, если говорить коротко, являются очень компактными автомобилями комбинированного варианта. Их нельзя сравнивать с российскими подъёмниками телескопического и коленчатого типа, они имеют принципиальное отличие и не конкурируют с ними. У них конкурент другой – подъёмники, бывшие уже в употреблении японского производителя на базе с рулевым управлением, располагающимся справа. Именно этот конкурент и держит наступление зарубежных подъёмников, а российские заводы с несложными решениями проверенными временем сейчас находятся для них в выгодных условиях. Их выпускаемая техника справляется с поставленными задачами за меньшие финансовые затраты. Да и в принципе такая техника, как автогидроподъёмник АГП уверенно можно назвать той категорией специализированной техники, которая эксплуатируется намного дольше того времени, которое бы хотелось другому предприятию-изготовителю.

На самом деле дело вот в чём, грузоподъёмность люльки равна двухсот- трёхсот килограммам, но она нечасто совершает подъём одного работника с нужным инструментом, итого получается не больше ста килограмм. База, конечно, не задерживается на объекте, как автомобильный кран, но, тем не менее, накатывает намного меньше комбинированной дорожной машины (КДМ) или мусоровоза. За счёт этого эксплуатационный срок выше и имеется сильный вторичный рынок данной специализированной техники.

Как тогда быть? Кому продать новый автогидроподъёмник АГП?

Выход один: необходимо предлагать такую технику, с возможностями большими, нежели у предшественников, и помимо этого заодно конкурировать с подъёмниками-тросовыми и стационарными лесами. Не исключено, что возведение новых сооружений вполне могут заморозить, а вот ремонтные работы на уже возведённых организовывать и проводить нужно.

Важным фактором для выбора помимо подъёмной высоты является универсальность. Иначе говоря, возможность применения одного и того же автогидроподъёмника АГП в max возможных вариантах проводимых работ.

Очень важным моментом для применения такой техники на территории РФ является база, которая используется под АГП. С одной стороны, это следование любимой марке, с существующей своей ремонтной базой, ну а с другой стороны – это вопрос доступности автомобиля в целом для покупателя. Очень часто в нашей стране компании, которые пользуются в работе постоянно такой вот специализированной техникой, сами же её и ремонтируют и проводят текущее обслуживание. Также особенностью России можно назвать высокий спрос на базу с хорошей проходимостью. Это неудивительно, ведь нет специализированных техдорог для проведения монтажно - ремонтных работ на линиях электропередач (ЛЭП). Бывает их даже прокладывают, но быстро возникающие стихийные свалки не заставят вас долго ждать. Поэтому их и перекрывают высоким валом или же достаточно глубоким рвом, которые преодолеваются только на вездеходе.

По этой причине Садко и все 2х-трёхосные грузовые авто с полным приводом российских производителей являются востребованными в России для установки на них автогидроподъёмника АГП.